Up one level
Информация о порядке организации рассмотрения обращений граждан, содержащих сведения о фактах коррупции.
-
Информация о прямой линии в Больнице.docx [ Тип: vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Размер: 16.4 kB ]
- Информация об организации работы телефона «прямой линии»
-
Информация о прямой линии в МЗ ЧО [ Тип: vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Размер: 15.4 kB ]
- В Министерстве здравоохранения Челябинской области организована работа телефона «прямой линии», по которому осуществляется прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан.
-
Информация о прямой линии в Правительстве ЧО [ Тип: vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Размер: 15.8 kB ]
- В аппарате Правительства Челябинской области создана система «Телефон - доверия («горячая линия»)»
-
Приказ об утверждении стандартов добросовестной работы [ Тип: vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document Размер: 29.8 kB ]
- Утверждение стандартов и процедур направленных на обеспечение добросовестной работы и поведения работников
-
Регламент работы телефона «прямой линии» [ Тип: msword Размер: 50.5 kB ]
- Регламент работы телефона «прямой линии» по вопросам, содержащим информацию о проявлениях коррупции.